Сельское поселение "Село Огорь"
Официальный сайт

Работа с обращениями граждан

Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления (ст. 33 Конституции РФ).
Порядок рассмотрения обращений установлен Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений». 

Письменные обращения:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Личный прием:

1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном  Федеральным законом.
5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Адрес для отправки письменных обращений:  

249357, Калужская область, Жиздринский район, село Огорь, ул. Центральная д.3

- Образец обращения

Ответственный за работу с обращениями - Болдина Лариса Владимировна, тел. 8 (48445) 3-11-23

- График приема граждан главой администрации сельского поселения на 2024 год.

Обзор обращений граждан:

За 2-е полугодие 2023 года поступило 2 (два) обращения граждан: 
- о предоставлении справки о регистрации по день смерти
- о содействии в разрешении конфликтной ситуации по бесконтрольному выпасу сельскохозяйственных животных.

За 1 полугодие 2023 года в администрацию СП «Село Огорь» обращений граждан не поступало.

 на 1 обращение – рассмотрено, дан ответ
 на 1  заявления - рассмотрено, дан ответ
Все обращения  рассмотрены в соответствии с действующим законодательством. Нарушений сроков рассмотрения не было.
 


За 2-е полугодие 2022 года поступило 3 обращения (1-обращения по ремонту дорог, 2-спиливание аварийных деревьев).

За 1-е полугодие 2022 года поступило 8 обращений (обращения по ремонту дорог, спиливание аварийных деревьев, по установке фонаря уличного освещения, по поводу обрыва   электрического провода, по реестру адресов населенных пунктов,  о выдаче справки для оформления материальной помощи в связи со стихийным бедствием).

на 2 заявления - направлены  материалы
на 4 заявления  - дано разъяснение
на 4 заявления - приняты меры (выполнено)
на 1 обращение - приняты меры (выполнено)
Все обращения  рассмотрены в соответствии с действующим законодательством. Нарушений сроков рассмотрения не было.
 


За 1-е полугодие 2021 года поступило 11 обращений (обращения по ремонту дорог, строительсво колодцев, о беспризорном выгуле животных, о присвоении адреса земельному участку).

За 2-е полугодие 2021 года поступило 10 обращений граждан (обращения по дорогам-5, проведение газа по деревне-1, уличное освещение-1, содержание домашних животных-1, строительство колодца-2)

За 2020 год  в администрацию СП «Село Огорь» поступило  10 (десять ) обращений  граждан. 
Из них:  2 ( два) обращения  по ремонту  дорог, 1 (один) – содержание  собак, 4 (четыре) на  содействие   оказания помощи  в приобретении  лесоматериала   для ремонта домов,  1 (один) спиливание  аварийных  деревьев.

за 2018 год - 3 обращения, за 2019 - 3, за 1 квартал 2021 - 5 ( 1-строительство колодца, 4 ремонт дороги).

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie